Эскиз 3D (Sketch Planes)

  1. ???????
  2. ???? ??????
  3. 3D моделирование и черчение
  4. Эскиз 3D (Sketch Planes)

Эскизные самолеты - это магия, лежащая в основе uMake. Они позволяют любому делать наброски в трехмерном пространстве, и именно это отличает uMake от любого другого приложения для создания трехмерных изображений, представленного сегодня на рынке. Эскизные самолеты меняют плоскости, на которых вы рисуете. 

Когда вы впервые откроете файл в uMake, вы нарисуете на 1 из 3 плоскостей – плоскость между осями Z и Y (вид сбоку), плоскость между осями X и Y (вид спереди) или плоскости между X и Z оси (вид сверху). Любые кривые, нарисованные в этих видах, по умолчанию нарисованы на этих плоскостях, которые пересекаются друг с другом. Это хорошо, но сложно рисовать в трехмерном пространстве. Вы можете выбрать кривые, а затем переместить их, но это требует времени. Таким образом, вместо этого uMake позволяет перемещать плоскость, на которой вы рисуете, с плоскостями эскиза. 

Думайте о плоскостях эскиза как о листе бумаги, который вы можете перемещать в трехмерном пространстве. Вы можете рисовать кривые на этой бумаге, и все, что вы делаете, будет плавать в трехмерном пространстве, даже если вы перемещаете трехмерную бумагу. Это позволяет быстро создавать удивительные 3D-дизайны.

Итак, вот как работать с эскизами самолетов!

Чтобы создать плоскость эскиза, просто нажмите и удерживайте в любом месте холста, пока не увидите красную точку с пунктирными линиями. Вы сейчас создали плоскость эскиза в 1 точку? красная точка называется «Точка плоскости эскиза». Эта точка по существу сбрасывает, где находится исходная точка, и сбрасывает, где находятся плоскости, на которых вы рисуете. Это означает, что плоскость, на которой вы делаете эскиз, будет перемещаться в зависимости от ориентации камеры. Обернувшись вокруг точки эскиза, вы увидите сетку, которая будет меняться в зависимости от ориентации камеры. Пока сетка видна, вы можете рисовать на ней сетку и любую кривую эскиз, останется на месте в космосе.

В дополнение к этому, вы можете создать 2-точечный эскиз плоскости? это очень полезно для создания кривых на наклонных поверхностях. Просто нажмите и удерживайте в любом месте на холсте, чтобы создать 2 точки эскиза плоскости. В дополнение к этому вы можете поместить точку эскиза на плоскость вместе с любой кривой или конечной точкой кривой. Вы даже можете использовать эту функцию, чтобы создать плоскость между концами двух кривых и соединить две кривые.

Использование плоскостей эскизов требует некоторой практики, и хотя их создание легко, мы рекомендуем посмотреть следующее видео, чтобы увидеть, как они работают в действии.

??? ?????? ???? ?????????

?????? ?? ????

Нужна дополнительная поддержка?
Не можете найти ответ, который ищете? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь!
Контактная поддержка

Эскиз 3D (Sketch Planes)

??????? ????

3D Sketching (Sketch Planes)

  1. Home
  2. Knowledge Base
  3. 3D Modeling and Sketching
  4. 3D Sketching (Sketch Planes)

Sketch planes are the magic behind uMake. They enable anyone to sketch in 3D space, and this is what separates uMake from any other 3D creation app on the market today. Sketch planes change the planes that you sketch on. 

When you first open a file in uMake, you will sketch on 1 of 3 planes – the plane between the Z and Y Axes (Side View) the plane between the X and Y axes (Front View) or the planes between the X and Z axes (Top view). Any curves drawn in these views are sketched by default on these planes which intersect each other. This is fine, but it makes it tricky to draw in 3D space. You could select the curves and then move them, but this takes time. So instead, uMake lets you move the plane you sketch on with sketch planes. 

Think of sketch planes as a piece of paper you can move around in 3D space. You can sketch curves on that paper, and whatever you sketch will float in 3D space even if you move the 3D paper. This lets you rapidly create amazing 3D designs.

So, here is how to work with sketch planes!

To create a sketch plane, simply tap and hold anywhere on the canvas until you see a red dot with dashed lines. You have now created a 1 point sketch plane – the red dot is called a ‘Sketch Plane Point’. This point essentially resets where the origin point is, and resets where the planes you sketch on are. This means that the plane you sketch on will be moved depending on the orientation of the camera. As you orbit around the sketch plane point, you will see a grid that will change based on the orientation of the camera. As long as the grid is visible, you can sketch on the grid, and any curve you sketch, will remain in place in space.

In addition to this, you can create a 2 point sketch plane – this is very useful for creating curves on angled surfaces. Simply tap and hold anywhere on the canvas to create 2 sketch plane points. In addition to this, you can place a sketch plane point along with any curve or curve endpoint. You can even use the feature to create a plane between the ends of two curves and connect two curves.

It takes some practice using sketch planes, and while creating them is easy, we recommend watching the following video to help you see how they work in action.

Was this article helpful?

Related Articles

Need Further Support?
Can’t find the answer you’re looking for? Don’t worry we’re here to help!
Contact Support
Close Menu